Заявка на обучение
Качественное образование - достойное будущее!
Версия официального сайта для слабовидящих
RU EN
8 (495) 988-64-64
Москва, ул. Вавилова,
д. 53, корп. 3

Ряховский Дмитрий Иванович

БЛИЖАЙШИЙ АВТОРСКИЙ КУРС «НАЛОГИ: РИСКИ. ПРОВЕРКИ. СПОРЫ. ОПТИМИЗАЦИЯ»

13.06.2018, 15.06.2018 (дневная группа - с 10.00 до 17.00)
Запись по e-mail: ieay.umc@mail.ru | 5073206@mail.ru или по телефонам: 8-495-507-32-06 | 8-495-517-81-06

Программа курса

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ: 5 000 РУБЛЕЙ!
По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу umc331@mail.ru или телефону 8 (495) 988-64-64, доб. 122
ПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОР ИЭАУ
Ряховский Дмитрий Иванович Ряховский Дмитрий Иванович, доктор экономических наук, первый проректор Института экономики и антикризисного управления, профессор Департамента «Антикризисное управление и финансы» ИЭАУ, профессор Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ, управляющий партнер по налоговой практике юридической фирмы ООО «ЛЕГИКОН-ПРАВО», член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров Московского региона¸ член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов центрально-черноземного региона, Председатель комитета по профессиональному образованию ИПБ МР, заместитель главного редактора журнала «Вестник профессиональных бухгалтеров», аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий налоговый консультант. Имеет стаж научно-педагогической деятельности с 1998 года.
ОБРАЗОВАНИЕ
• В 1998 году Ряховский Д.И. закончил Московский государственный автомобильно-дорожный институт по специальности «Экономика и управление на предприятии».
• В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук в ФГОУ ВПО «Государственный университет управления» по теме: «Формирование системы антикризисного управления развитием территории».
• В 2010 году защитил докторскую диссертацию в ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» по теме: «Формирование методов поддержки инвестиционной деятельности организаций (теория и методология)».
РАБОТА
• С 1997 по 1998 - инженер Госслужбы РАГС при Президенте РФ;
• С 1998 по 2001 год - работа в налоговых органах;
• С 1998 года преподавание в ИЭАУ, МЭСИ, ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ, МФПА и др.
• С 2001 года по 2007 год - директор учебно-методического центра по подготовке профессиональных бухгалтеров и налоговых консультантов Института экономики и антикризисного управления, практикующий налоговый консультант;
• С 2005-2012 год - заведующий кафедрой «Финансы, бухгалтерский учет и аудит» Института экономики и антикризисного управления;
• С 2007 года по настоящее время - проректор по учебной работе, проректор по качеству и прогрессивным технологиям, первый проректор Института экономики и антикризисного управления;
• С 2013 года по настоящее время - профессор кафедры «Налоговое консультирование», профессор Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ;
• С 2012 года по настоящее время - управляющий партнер по налоговой практике юридической фирмы ООО «ЛЕГИКОН-ПРАВО».
ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
• «Правовое регулирование налогообложения в РФ», «Налоги и налогообложение», «Налоговый учет и отчетность», «Налоговое консультирование», «Налоговые риски», «Налоговое планирование» и др.
• Проводит тематические семинары для профессионалов по налогообложению, налоговому контролю и налоговым спорам. Темы: «Алгоритмы налоговой оптимизации», «Анализ изменений в налоговом законодательстве и практика применения», «Налоговые споры и налоговые риски», «Специальные режимы налогообложения».
• Является научным руководителем магистерских, кандидатских диссертаций, организатором и активным участником научно-практических международных, межвузовских конференций по экономической тематике.
• Является практикующим налоговым консультантом, специалистом в области налоговых рисков и налоговых споров.
• Сфера научных исследований - проблемы налогообложения в России, снижение налоговых рисков, оптимизация налогообложения, протекционизм инвестиционных процессов, развитие малого бизнеса.
• Автор 220 научных и учебно-методических работ, в том числе является автором (соавтором) 22 учебных пособий, из них с грифами УМО 9 учебных пособий, наиболее значимые из них - «Бухгалтерский управленческий учет», «Налоги и налогообложение» «Учет и анализ банкротств» с грифом УМО и др.
ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

1. Образовательные услуги

Проведение семинаров, в т.ч. выездных по налоговой тематике для профессионалов (Темы: Налоговые проверки, Налоговые споры, Оптимизация налогообложения, Налоговые риски, Практика применения налогового законодательства, Методы снижения налоговых рисков и т.д.)

2. Услуги по налоговому консультированию

• Налоговое консультирование по вопросам налогообложения бизнеса: риски, споры, оптимизация, проверки;
• Налоговая экспертиза бизнеса;
• Анализ и оценка структуры управления бизнесом в части налоговых рисков и рисков субсидиарной ответственности;
• Разработка моделей снижения налоговых рисков бизнеса;
• Корпоративное сопровождение бизнеса;
• Оптимизация налогообложения бизнеса;
• Разработка и внедрение комплекса мер по налоговой безопасности бизнеса;
• Внедрение комплекса мер по информационной безопасности бизнеса.

3. Профессиональные налоговые споры с командой профессионалов

• Cопровождение камеральных и выездных проверок;
• Подготовка к допросам и общение с ИФНС;
• Разработка стратегии налогового спора;
• Написание разногласий, апелляционных жалоб и др. по актам проверок;
• Обеспечительные меры, налоговые споры в суде (прямое участие, написание исковых заявлений, подготовка позиции);
• Разработка комплекса мер по нивелированию субсидиарной и др. ответственностей.

4. Экспертиза

• Проведение финансово-аналитической экспертизы в рамках уголовных дел по экономическим преступлениям, с составлением экспертного заключения или заключения специалистов;
• Финансово-экономическая экспертиза в рамках дел о банкротстве, в том числе по вопросам преднамеренного и фиктивного банкротства, оспаривания сделок и субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц, с составлением экспертного заключения или заключения специалистов;
• Заключение специалистов, финансово-экономическая экспертиза в рамках дел по уклонению об уплате налогов, с составлением экспертного заключения или заключения специалистов;
• Экспертное заключение по широкому кругу вопросов относительно финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта;
• Выполнение научно-исследовательских работ по прикладной тематике.

5. Проекты по внедрению программных продуктов 1С

Узнать подробнее
1С: Бухгалтерия 8, версии КОРП, ПРОФ

1. Учет товарно-материальных ценностей;
2. Учет основных средств;
3. Учет инвентаря и спецостнастки;
4. Отражение выпуска продукции;
5. Учет взаиморасчетов и продаж;
6. Регламентированная отчетность.

1С: Зарплата и управление персоналом 8, версии КОРП и ПРОФ

1. Кадровый учет и анализ кадрового состава;
2. Учет заработной платы;
3. Регламентированная отчетность;
4. Управление денежными расчетами с персоналом.

1С: Управление торговлей 8

1. Учет товарно-материальных ценностей;
2. Учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
3. Учет продаж;
4. Учет маржинальных показателей;
5. Обмены с прог-ми регламетированного учета;
6. Интеграция с торговым оборудованием.

1С: Розница 8

1. Учет товарно-материальных ценностей;
2. Учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
3. Учет продаж;
4. Учет маржинальных показателей;
5. Обмены с прог-ми регламетированного учета;
6. Интеграция с торговым оборудованием.

1C: ERP Управление предприятием 2

1. Учет товарно-материальных ценностей;
2. Учет основных средств;
3. Учет инвентаря и спецостнаски;
4. Производство и учет готовой продукции;
5. Учет взаиморасчетов и продаж;
6. Расчет себестоимости продукции;
7. Казначейство и управление денежными сред-ми;
8. Регламентированный учет.

1С: Комплексная автоматизация 8

1. Учет товарно-материальных ценностей;
2. Учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
3. Учет продаж;
4. Учет маржинальных показателей;
5. Регламентированная отчетность;
6. Интеграция с торговым оборудованием.

1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием

1. Учет товарно-материальных ценностей;
2. Учет основных средств;
3. Учет инвентаря и спецостнаски;
4. Производство и учет готовой продукции;
5. Учет взаиморасчетов и продаж;
6. Расчет себестоимости продукции;
7. Казначейство и управление денежными сред-ми;
8. Регламентированный учет.

1С: Документооборот 8, версии КОРП и ПРОФ

1. Блок бизнес-процессов;
2. Учет и управление документами предприятия;
3. Задачи сотрудникам;
4. Анализ исполнительской дисциплины.

ЭТАПЫ
Наименование: Стоимость: Срок:
Предпроектное обследование 150 000 - 200 000 тыс. 20-30 дней
Анализ и выявление требований 20% 20%
Разработка системы 20% 20%
Внедрение системы 45% 40%
Опытно-промышленная эксплуатация системы 15% 20%
Передача на сопровождение (завершение проекта) 0% 0%
Стоимость проекта 100% 100%
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аттестаты и дипломы:
Сертификаты и свидетельства:
Удостоверения:
Благодарности и грамоты:
Посмотреть список научных и учебно-методических работ