Заявка на обучение
Главная » Преподаватели » Артамонова Лариса Сергеевна
Артамонова Лариса Сергеевна
 Кандидат экономических наук, доцент 

В 2000 году закончила Волгоградскую Академию Государственной Службы по специальности «Финансы и кредит» и получила квалификацию экономист.

С 2002 по 2006 гг. прошла обучение в аспирантуре Московского Государственного университета сервиса. В 2009 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. В 2010 году присвоено ученое звание доцента по кафедре «Менеджмент».

Общий стаж работы 19 лет.

Стаж работы по специальности 19 лет.

Научно-педагогический стаж 15 лет.

В настоящее время педагогическая деятельность включает проведение занятий лекционного и семинарского типа, руководство выпускными квалификационными работами.

Преподаваемые дисциплины:

1) Управление человеческими ресурсами;

2) Менеджмент: теория организации;

3) Маркетинг;

4) Микроэкономика.

Имеет 40 публикаций, из них 22 учебно-методических, 18 научных работ, используемых в педагогической практике. 

Артамонова Л.С. повышала квалификацию в 2016 г. по дополнительной профессиональнойпрограмме «Основы преподавания в высшей школе».

СПИСОК

Опубликованных и приравненных к ним научных и учебно – методических работ

 №

п/п

Наименование работы

Форма

работы

Выходные данные

Объем

в п.л.

Соавторы

 

а) научные работы

1.

Проблемы доступности образования в современных условиях

печатная

«Наука - сервису» VIII международная научно-практическая конференция, материалы секции «Экономика и качество сервиса». М.: МГУС ИЭС, 2003. С.3-5

0,2

-

2.

Правовые аспекты доступности образования

печатная

1-я научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых «Научно-теоретические проблемы современного российского общества». М.: МГУС ИЭС, 2006. С 8-9

0,15

-

 

Сущность и содержание финансовых механизмов высшего образования в РФ

 

Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях / МГУС. М., 2006. №23. – 0,8 п.л. в т. ч. лично автором – 0,4 п.л.

0,8/0,4

Бушуева И.В.

3.

Государственное правовое обеспечение доступности образования

печатная

Инновационные технологии. Вып. №1. М.: ИГУПИТ, «РосНОУ».2007. С.69-74

0,30

-

4.

Основные тенденции в изменении системы образования

печатная

Вестник московского экономического института.2007 №2.

0,9/0,4

В.А. Иванов

А.С. Потапов

5.

Образование как отрасль экономики

печатная

Вестник московского экономического института.2007 №2.

0,5/0,25

В.А.Иванов

6.

Инвестирование науки в сфере новых технологий

печатная

Вестник московского экономического института.2007 №2.

0,8/0,31

А.С. Потапов

Д.И. Левин

7.

Инновационные университеты: принципы и источники финансирования

печатная

«Труд и социальные отношения» №8 (50) М.: АТиСО. 2008. С141-146

(ВАК)

0,4

-

8.

Оценка возможностей компании, получившей инвестиции для обустройства комплексного объекта инвестирования новыми функциями

печатная

«Вестник Университета» №11 (21). М.: ГУУ. 2008. С.334-337

(ВАК)

0,7/0,25

А.И.Мохов

Н.Н. Кострюкова

Л.В. Аристова

9.

Формирование благоприятных условий доступности высшего образования в России на современном этапе

печатная

Вестник РосНОУ №2. М.: РосНОУ. 2008.

0,3

-

10.

Инновационный подход к управлению образовательной системой

печатная

«Вестник Университета» №9 (21). М.: ГУУ. 2009.

(ВАК)

0,35

-

11.

Организационно – экономическое развитие образовательных услуг в сфере высшего образования (на материалах вузов Москвы и Московской области)

печатная

Автореферат - М.: Российский университет кооперации. 2009

1,14

-

12.

Рейтинговая оценка как показатель эффективности образовательной деятельности вузов

печатная

Современные формы взаимодействия общества, кооперации и государства в период модернизации. Материалы Международной научной конференции ППС, сотрудников и аспирантов вузов России и зарубежных стран по итогам научно – исследовательской работы в 2009г.- М.: Российский университет кооперации, 2010

0,3/0,2

Бойков А.И.

13.

IT-технологии в образовании

печатная

Межвузовский сборник научных трудов «инновационные технологии». Выпуск №3. «Информационные системы и технологии».-М.:НОУ ВПО «ИГУПИТ», НОУ ВПО РосНОУ», 2010

0,3/0,2

Бойков А.И.

14.

Использование информационных технологий при преподавании химии в ВУЗе

печатная

Межвузовский сборник научных трудов «инновационные технологии». Выпуск №3. «Информационные системы и технологии».-М.:НОУ ВПО «ИГУПИТ», НОУ ВПО РосНОУ», 2010

0,3/0,1

Дегтярев С.В,

Передкова В.Д.

15.

Проблемы и перспективы организационного развития образовательных услуг на рынке труда Москвы и Московской области

печатная

«Вестник Университета»

13. М.: ГУУ. 2010.

(ВАК)

0,5

-

16.

Особенности оценки развития трудового потенциала регионов в условиях кризиса

Печ.

Вестник академии /Вопросы теории и практики управления. №4 2015г., с.174-177

0,5п.л.

Квасов И.А.,

 

17.

Кадровое обеспечение механизма «тройной спирали»

Печ.

Вестник университета.-2016-№6- С.183-191

0,2 п.л.

Шпилькина Т.А.,

Квасов И.А.

18.

Studying the Practice of Performance Assessment and Rating System Implementation in Higher Institutions

Электр.

Look Academic Publisher /IEJME-MATHEMATICS EDUCATION.2016, vol.11,№5,1185-1193

0,2 п.л.

V.B.Frolova O.A.Kalugina, A.I.Boykov

 

 

 

 

 

 

 

б) учебно – методические работы

19.

Организация предпринимательской деятельности

печатная

Учебное пособие.- 3-е изд., испр.-М.:Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. – 336с.

15,27/2,05

Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П., Андреева Р.С., Рунов А.Ю., Каданов М.Н.

 

20.

Требования к формированию учебно-методического комплекса основных образовательных программ высшего профессионального образования

печатная

Методическое пособие. - ИГУПИТ, 2009г

 

-

21.

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности» для студентов, обучающихся по специальности 080507.65 Менеджмент организации.- М.: ИЭАУ, 2014.-36 с.

 

Маркова Л.И.

22.

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности» для студентов, обучающихся по направлению подготовки  080100 Экономика (квалификация (степень) «Бакалавр»).- М.: ИЭАУ, 2014.-36 с. 

 

Маркова Л.И.

23.

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности» для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве).- М.: ИЭАУ, 2014.-46 с. 

 

Маркова Л.И.

24.

Менеджмент

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии, 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080503.65 Антикризисное управление.- М.: ИЭАУ, 2014.-44с.

 

Маркова Л.И.

25.

Организация предпринимательской деятельности

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности» для , обучающихся по специальности 080507.65 Менеджмент организации / М.: ИЭАУ, 2014.-41 с. 

 

Маркова Л.И.

26.

Организация предпринимательской деятельности

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности» для , обучающихся по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии /  М.: ИЭАУ, 2014.-41 с.

 

Маркова Л.И.

27.

Теория экономического анализа

 

Теория экономического анализа: Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория экономического анализа» для студентов, обучающихся по специальности  080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит- М.: ИЭАУ, 2014.-19 с. 

 

Меркушов С.Н.

28.

Стратегии конкурентоспособности на мировых рынках

 

«Стратегии конкурентоспособности на мировых рынках» // Учебно-методическое пособие. – 2014. - №1(1) – 100 с.

 

 

29.

Методы принятия управленческих решений

 

«Методы принятия управленческих решений» // Учебно-методическое пособие. – 2014. - №1(1) – 100 с.

 

 

30.

Методы исследования в менеджменте

 

«Методы исследования в менеджменте» // Учебно-методическое пособие. – 2014. - №1(1) – 100 с.

 

 

31.

Методика повышения конкурентоспособности предпринимательских структур

 

«Методика повышения конкурентоспособности предпринимательских структур» // Учебно-методическое пособие. – 2014. - №1(1) – 100 с.

 

 

32.

Управленческая экономика

 

«Управленческая экономика» // Учебно-методическое пособие. – 2014. - №1(1) – 100 с.

 

 

33.

Менеджмент качества

 

«Менеджмент качества» // Учебно-методическое пособие. – 2014. - №1(1) – 100 с.

 

 

34.

Маркетинг: Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций» (уровень бакалавриата).

Электр.

М.:ИЭАУ,2016-103с.

4,9

Хлебникова С.А.

35.

Менеджмент.Модуль3.Организационное поведение: Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» (уровень бакалавриата).

Электр.

М.:ИЭАУ,2016-66с

4,1

Шпилькина Т.А.

36.

Менеджмент:Теория организации: Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» (уровень бакалавриата).

Электр.

М.:ИЭАУ,2016-43с.

2,0

Шпилькина Т.А.

 

37.

Менеджмент. Модуль1.История управленческой мысли: Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» (уровень бакалавриата).

Электр.

М.:ИЭАУ,2016-100с.

7,6

Шпилькина Т.А.

 

38.

Управление человеческими ресурсами: Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» (уровень бакалавриата) .

Электр.

М.:ИЭАУ,2016-68с.

3,2

Шпилькина Т.А.,

Халимова Н.А.

 

39.

Ценообразование: Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профили «Финансы и кредит» (уровень бакалавриата).

Электр.

М.:ИЭАУ,2016-78с.

3,8

Шпилькина Т.А.,

Бабанов А.В.

 

40.

Ценообразование: Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет,анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» (уровень бакалавриата).-

Электр.

М.:ИЭАУ,2016-83с.

3,9

Шпилькина Т.А.,

Бабанов А.В.